Меню

Оплата и доставка

Мы заботимся об удобстве наших клиентов, поэтому осуществляем доставку заказаных товаров в кратчайшие сроки, для этого мы используем услуги компании "Новая Почта". Теперь Вам не нужно тратить время на посещение магазинов и выбор товаров, — достаточно зайти на наш сайт или позвонить по телефону, выбрать товары и оформить заказ. Остальное мы сделаем за Вас.


Доставка заказов по Украине

Доставка осуществляется курьерской службой  «Новая Почта». Все отправки по умолчанию совершаются с наложенным платежом, но по желанию клиента возможна полная предоплата без наложенного платежа, что экономит до 60% стоимости доставки. У нас нет самовывоза или шоурума, стоимость доставки оплачивается покупателем ОТДЕЛЬНО от стоимости самого товара.

*в некоторых случаях для оформления заказа может потребоваться предоплата в размере до 150 грн.


    • Пересылка занимает 1-2   рабочих дня, с момента отправки;
    • Отправка заказов осуществляется в день оформления заказа, или на следующий день;
    • Наши операторы сообщают Вам ТТН номер посылки, по которому Вы можете отслеживать ее в реальном времени на сайте «Нова Пошта»;
    • Отделение Новой Почты в Вашем городе смотрите ЗДЕСЬ;
    • Внимательно отнеситесь к выбору размера.

Оплата

Расчет осуществляется на отделении службы доставки "Новая Почта". Оплата после получения, проверки и примерки товара, возможен наличный или безналичный расчет. Все отправки по умолчанию совершаются с наложенным платежом, но по желанию клиента возможна полная предоплата без наложенного платежа, что экономит до 60% стоимости доставки. У нас нет самовывоза или шоурума, стоимость доставки оплачивается покупателем ОТДЕЛЬНО от стоимости самого товара.

*в некоторых случаях для оформления заказа может потребоваться предоплата в размере до 150 грн.


Политика обмена

Согласно условиям обмена товаров на правах покупателя интернет-магазина footers.com.ua, у Вас есть возможность обменять приобретенные товары.

Обмен товара возможен в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара и при наличии платежного документа.

Обмену подлежит товар, у которого сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные пломбы, ярлыки, упаковка товара и товарный чек, а так же если товар не был использован.

В течение 14 дней с момента получения Вы гарантировано можете обменять купленный товар.

Процедура обмена

  1. Оформить на сайте заказ, в комментариях к которому описать причину обмена. В заявлении, просим Вас подробно указать, какая именно причина обмена товара.
  2. Приложить копию паспорта (первая страница), документ, который подтверждает получение и оплату товара (бланк заказа, экспресс-накладная, чек, квитанции и т.п.)
  3. Отправить товар по почте вместе со всеми вышеперечисленными документами, по адресу и на имя курьера, которого вам подскажут операторы. Товар следует упаковать в упаковочную коробку, во избежание повреждений. При повреждении коробки скотчем или другими упаковочными материалами, взымается штраф в размере 100 грн. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой без наложенного платежа.
  4. Обмен товара происходит после получения на почте вашей посылки нашими курьерами в течении 7 дней.

ВАЖНО: при обмене товара, магазином может удерживаться 100 грн, эта сума не оговаривается и несет в себе транспортные расходы, расходы на упаковку и доставку товара, расходы на оформление заказа.

Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей.

Требования покупателя о обмене товара рассматриваются продавцом только при наличии у покупателя платежного документа (бланк заказа, экспресс накладная, чек, квитанция и т.п.).

Стоимость доставки не компенсируется. Все транспортные расходы ложатся на клиента.

*footers.com.ua оставляет за собой право отказать в обмене товаров, если о нем не сообщено или он отправлен вне установленного срока и порядка, либо если товар не находится в том же состоянии, в котором он был получен покупателем.


ВАЖНОПри получении заказа в отделении "Новой почты" проверьте качество и убедитесь, что Вас все устраивает, а  размер обуви подходит. Все это следует делать до того, как покинете отделение "Новой почты". Если Вам что то не подходит - просто не покупайте товар. В случае не исполнения этих указаний Ваши заявки не рассматриваются.